Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Наука как социальный институт
Соотношение рационального и иррационального в научном познании
Роль коммуникаций в науке
Базовые конвенции в научном познании
Основные типы проблемных ситуаций в науке
Природа и структура научной картины мира
Понятие «парадигма» в философии науки
Роль конвенций в научном познании
Язык как средство построения и развития науки
Проблема как форма и структурная единица научного познания
Научное знание как система, его особенности и структура
Особенности эмпирического исследования
Специфика и основные формы теоретического познания
Структура и функции научной теории
Основания науки и их структура. Идеалы и нормы научного исследования
Научная картина мира, ее исторические формы и функции
Эмпирический и теоретический уровни научного исследования
Роль традиции в научном познании
Научные революции и смены типов научной рациональности
Научная картина мира в эпоху постнеклассической науки
Научная революция как трансформация оснований науки
Гипотеза как форма развития научного знания
Идеализация – основной способ конструирования теоретических объектов
Эксперимент, его виды и функции в научном познании
Свобода научных исследований (научного поиска) и социальная ответственность ученого
Проблема выбора научной гипотезы: основания и механизм предпочтения
Взаимодействие традиций и новаций в науке
Методология науки: природа, уровни, функции
Методология: место и роль в структуре дисциплинарного научного знания
Единство объективного и субъективного в методе научного познания (научном познании)
Понятие «здравый смысл» и его роль в научном познании
Неявное знание как вид иррационального в СГН (Роль неявного знания в науке)
Интерпретация как метод работы с гуманитарными текстами
Проблема взаимоотношения истинности и рациональности в социально-гуманитарных науках
Объективные и субъективные характеристики категории «ценность»
Соотношение понятий «ценность», «оценка», «аксиология»
Особенности языка социально-гуманитарных наук
Понятие \"текст\" в социально-гуманитарном познании
Значение научной картины мира для социально-гуманитарных наук
Система ценностей учёного: роль и место в социально-гуманитарном познании
Аксиологизация социально-гуманитарных наук
Социально-гуманитарные науки и глобальные проблемы современного мира (современности)
Роль социально-гуманитарных наук в современном образовании и формировании личности
Основные характеристики научной профессии (и специфика профессии учёного)
Проблема понимания и объяснения в социально-гуманитарных науках
Проблема (соотношения) веры, сомнения и знания в социально-гуманитарных науках
Онтологические и гносеологические основания первичных управленческих представлений
Протогенез и генезис управленческой мысли в истории общественного развития
Роль управленческой мысли в истории общественного развития
Философия менеджмента (управления): предмет, цели и задачи
Философские и методологические аспекты взаимодействия управления как науки с другими отраслями научного знания
Философия науки: предмет, структура, функции
Философия науки в системе современного научного знания
Качественная динамика знания: миф, преднаука, наука
Особенности древневосточной преднауки
Культура научного полиса и становление первичных форм теоретической науки
Социально-исторические предпосылки и специфические черты средневековой науки
Формирование опытной науки в новоевропейской культуре
Основные этапы развития науки в России
Сущностные черты классической науки
Неклассическая наука: специфика формирования и развития
Философия науки
Постнеклассическая наука. Основные тенденции формирования науки будущего
Наука как особая форма познания реальности
Философские основания науки
Базовые функции современной науки
Основополагающие аспекты бытия науки